Войти

Solana Solana

SOL цена
103.73 USD -3.73% 0.00201144 BTC

Финансовые показатели SOL

  • Место: 5
  • Рыночная капитализация: 45728300000 $
  • Суточный объем торгов: 2237150000 $
  • Общее предложение: 570040000
  • Циркулирующее предложение: 440840000 (77%)

Что такое Solana?

Solana - это высокофункциональный проект с открытым исходным кодом, который опирается на неразрешенный характер технологии блокчейн для предоставления решений для децентрализованного финансирования (DeFi). Хотя идея и первоначальная работа над проектом начались в 2017 году, Solana был официально запущен в марте 2020 года Фондом Solana со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.

Протокол Solana разработан для облегчения создания децентрализованных приложений (DApp). Он направлен на улучшение масштабируемости за счет введения консенсуса доказательства истории (PoH) в сочетании с базовым консенсусом доказательства доли владения (PoS) блокчейна.

Благодаря инновационной гибридной модели консенсуса, Solana вызывает интерес как у мелких трейдеров, так и у институциональных трейдеров. В центре внимания Solana Foundation - сделать децентрализованное финансирование доступным в более широком масштабе.

График цены SOL
Технический анализ

Новости Solana

Получите награду в размере 100 USDT
Зарегистрируйтесь и начните свое криптопутешествие прямо сейчас, а также получите награду с ограниченным сроком действия! Получить награду
Bitcoin Bitcoin
51570.1000 -1.28%
Ethereum Ethereum
2942.82000 -1.84%
BNB BNB
386.121000 9.01%
Solana Solana
103.730000 -3.73%
XRP XRP
0.54535700 -2.23%

Sign in

Solana Solana

SOL price
104.932 USD -3.08% 0.00202552 BTC

Financial indicators SOL

  • Rank: 5
  • Market Cap: 46257900000 $
  • 24 Hour Volume: 2239180000 $
  • Total Supply: 570040000
  • Circulating Supply: 440839000 (77%)

What is Solana?

Solana is a highly functional open source project that banks on blockchain technology’s permissionless nature to provide decentralized finance (DeFi) solutions. While the idea and initial work on the project began in 2017, Solana was officially launched in March 2020 by the Solana Foundation with headquarters in Geneva, Switzerland.

The Solana protocol is designed to facilitate decentralized app (DApp) creation. It aims to improve scalability by introducing a proof-of-history (PoH) consensus combined with the underlying proof-of-stake (PoS) consensus of the blockchain.

Because of the innovative hybrid consensus model, Solana enjoys interest from small-time traders and institutional traders alike. A significant focus for the Solana Foundation is to make decentralized finance accessible on a larger scale.

Chart SOL
Technical analysis
Claim Your 100 USDT Reward
Earn a limited-time reward by registering and starting your crypto journey now! Claim Reward!
Bitcoin Bitcoin
51804.9000 -0.83%
Ethereum Ethereum
2962.60000 -1.61%
BNB BNB
379.567000 6.99%
Solana Solana
104.932000 -3.08%
XRP XRP
0.54821300 -2.48%