Axie Infinity Axie Infinity

AXS цена
19.0469 USD -1.28% 0.00077718 BTC

Финансовые показатели AXS

  • Место: 40
  • Рыночная капитализация: 1596400000 $
  • Суточный объем торгов: 190753000 $
  • Общее предложение: 270000000
  • Циркулирующее предложение: 83814100 (31%)
  • Максимальное предложение: 270000000

Что такое Axie Infinity?

Axie Infinity - это торговая и боевая игра на основе блокчейна, которая частично принадлежит и управляется ее игроками.

Вдохновленная популярными играми, такими как Pokémon и Tamagotchi, Axie Infinity позволяет игрокам собирать, разводить, выращивать, сражаться и торговать на основе токенов. существа, известные как Акси.

Эти Axies могут принимать различные формы, и доступно более 500 различных частей тела, включая части водных организмов, зверей, птиц, насекомых, растений и рептилий. Части каждого типа класса бывают четырех разных шкал редкости: обычная, редкая, очень редкая и легендарная - а у Акси может быть любая комбинация частей тела, что делает их очень разнообразными, а зачастую и редкими и уникальными.

Каждый Акси не является уникальным. взаимозаменяемый токен (NFT) с различными атрибутами и силой, который можно использовать в битвах 3 на 3, с победившей командой, зарабатывающей больше очков опыта (опыта), которые используются для повышения характеристик Акси или развития его частей тела. Этих Axies можно скрещивать вместе для получения нового и уникального потомства, которое можно использовать или продавать на торговой площадке Axie.

Экосистема Axie Infinity также имеет свой собственный уникальный токен управления, известный как Axie Infinity Shards (AXS). Они используются для участия в ключевых управленческих голосах и дают держателям право голоса в том, как расходуются средства в казначействе сообщества Axie.

Где купить AXS?

Binance$19.050000
График цены AXS
Technical analysis

Новости Axie Infinity

f1coins

Axie Infinity Axie InfinityAXS price

69.8426 USD +4.63567% 0.00155959 BTC

Financial indicators AXS

  • Rank: 38
  • Market Cap: 4253940000 $
  • 24 Hour Volume: 703561000 $
  • Total Supply: 270000000
  • Circulating Supply: 60907500 (23%)
  • Max Supply: 270000000

What is Axie Infinity?

Axie Infinity is a blockchain-based trading and battling game that is partially owned and operated by its players.

Inspired by popular games like Pokémon and Tamagotchi, Axie Infinity allows players to collect, breed, raise, battle and trade token-based creatures known as Axies.

These Axies can take various forms, and there are more than 500 different body parts available, including aquatic, beast, bird, bug, plant and reptile parts. Parts from each type class come in four different rarity scales: common, rare, ultra rare and legendary — and Axies can have any combination of body parts, making them highly variable and often rare and unique.

Each Axie is a non-fungible token (NFT) with different attributes and strengths and can be entered into 3v3 battles, with the winning team earning more experience (exp) points that are used to level up an Axie's stats or evolve their body parts. These Axies can be bred together to produce new and unique offspring, which can be used or sold on the Axie marketplace.

The Axie Infinity ecosystem also has its own unique governance token, known as Axie Infinity Shards (AXS). These are used to participate in key governance votes and will give holders a say in how funds in the Axie Community Treasury are spent.

Where buy AXS?

Binance$69.620

Chart price AXS

f1coins